Возврат товаров

Гарантийный период – это срок, во время которого Вы, обнаружив недостаток товара, имеете право потребовать у продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом. Здесь приведены все правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в РБ и имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия национального образца.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З Полная версия статьи

С какого момента начинается гарантия?

  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки;
  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой.

При возникновении вопросов, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону +375 (29) 668 43 88 в удобное для Вас время и мы с радостью ответим Вам на все интересующие вопросы.